Вопросы и ответы

Вопрос: Когда можно (нужно) бронировать аренду микроавтобуса?
Ответ: Заявка на бронирование аренды автомобиля принимается в любое время, когда Вы определитесь и примете решение арендовать. Чем раньше, тем лучше. После бронировании аренды цена не меняется. При этом, на время Вашей аренды выбранная Вами машина резервируется за Вами, заказы от других клиентов на эту машину не принимаются, даже если поступят более привлекательные.
Вопрос: Как долго происходит передача автомобиля?
Ответ: Передача автомобиля в аренду занимает примерно 15 минут. Когда приедете за машиной, договор и акты приёма-передачи будут уже готовы. Длительность этого процесса зависит во многом от вас, клиентов. Но, настоятельно рекомендуем прочитать договор, хотя бы выделенные фрагменты. Для сокращения времени передачи в аренду договор можно подписать заранее или запросить его у нас по почте. Принимаем машину обычно минут 5.
Вопрос: Как считается длительность аренды?
Ответ: Посуточно. Например, Вы арендовали машину 1-го числа в 10:00 на 10 суток. Значит вернуть машину нужно 11-го до 10:00. Продолжительность аренды, даты аренды, время приема авто в аренду и окончания указываются как в договоре, так и в актах приема-передачи.
Вопрос: Если опоздал, предусматривается ли доплата?
Ответ: При опоздании со сдачей автомобиля менее одного часа доплата не взимается. При опоздании более 1 часа до 5 часов - доплата 600 рублей за каждый час, включая первый. Если задержите машину больше 5 часов, нужно доплатить за сутки аренды (обычно вычитается из залога).
Вопрос: Что делать, если во время аренды произошла поломка автомобиля?
Ответ: То же, что и со своей машиной. Машина передана Вам во временное владение, и на время аренды Вы являетесь владельцем автомобиля. Но первым делом нужно сообщить о ЧП по телефонам, указанным в договоре (те же, что и на сайте). Обсуждаем произошедшее, если что-то существенное, представитель компании приедет к Вам на место ЧП. Именно ЧП (чрезвычайное происшествие), так как вероятность этого события стремится к нулю. Техническое обслуживание автомобилей проводим чаще рекомендованного заводом изготовителем. Кроме того, при длительной и(или) дальней поездке проводим диагностику и внеочередное ТО.
Вопрос: Какой лимит пробега во время аренды?
Ответ: 250 км в сутки. Лимит пробега суммируется за все дни аренды. То есть, за 10 суток лимит – 2500 км. Доплату за сверхлимитный пробег обычно снижаем с 10 рублей/км до 8 и меньше. Можно, в некоторых случаях, оформить аренду с безлимитным пробегом.
Вопрос: Как оплачивается перепробег?
Ответ: Вычитается из залога при приёме машины. В акте приёма-передачи №1 указывается показание одометра на старте. В акте приёма-передачи №2 – на финише. Из разницы этих показаний вычитаем лимит пробега и умножаем на 10, 8 или меньше, если была предварительная договорённость. Тариф за перепробег указан в договоре.
Вопрос: Время работы "Автопроменад"?
Ответ: Круглосуточно, без выходных. Но, сдача в аренду и приём автомобилей – в светлое время суток, за редким исключением, по настоятельной просьбе клиента.
Вопрос: Когда можно посмотреть автомобиль?
Ответ: В любой день, в любое время, когда Вам удобно, и когда выбранная Вами машина не в аренде.